|
Хотел и примеры привезти и тысячу доводов, но передумал, не вижу смысла.
Хотел и примеры привезти и тысячу доводов, но передумал, не вижу смысла.
Золотые слова
А мне интересно чем газ уменьшает надёжность?
С Уважением! Олег.
Возгораются, время от времени
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
На подземные стоянки не пускают)
Живу,ловлю,кайфую.С уважением,Александр Маскаев.
Мы бы рады, но, как правило, меняем то, что уже вышло из строя, а изнашивается то все. Долго не мог понять проблему с аккумулятором, установленные изготовителем служат 5 – 6 лет, как только начинаешь менять 2 – 3 года. Были мысли, что на заводы поставляются другие, более качественные. Объяснили мне это по другому, дело не в самих аккумуляторах (при условии, что покупаешь хороший), а в износе эл.оборудования, то есть изначально работают долго, а когда оно уже поизносилось и срок службы аккумулятора уменьшается. Возможно так оно и есть, но мы же не в состоянии каждые допустим 5 лет менять все эл.оборудование, вот и уследи тут.
А я вот только недавно узнал, что срок службы аккумулятора связан с пробегом- больше пробег , короче срок!
Александр Андреевич, так ведь газовое оборудование ещё и полезное пространство крадёт. А так да, от хозяина всё зависит и от качества выполненных работ тех кто установил оборудование
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
А во всем рунете достаточно информации о пользе газа, все публикации как один под копирку с преимуществами. Все это потому, что оборудование продавать выгодно и это огромная ниша. И практически в каждой статье фигурирует фраза "при правильной установке" этим самым все авторы намекают, что проблема поломок связана как раз с установкой. В народе тоже тысячи историй, как кто то ездит на газе 5 лет и у него все отлично, никто не учитывает сколько бы он проехал на бензине, может быть ресурс был в два раза больше. В любую экономию народ охотнее верит и даже сам начинает отставить мнимые преимущества.
Даже, если допустить, что газовое оборудование работает эталонно бесконечное количество моторчасов, все равно не учитываются различные аспекты работы двс, начиная от изменяемой геометрии впускного коллектора до сдвига фаз газораспределения. Таких нюансов достаточно много, но никто об этом не пишет, а людей, имеющих представление об этом еще меньше. Любые детали авто подвержены износу, как и подвержены износу детали ГБО, которое в свою очередь не может производить корректировку топливовоздушной смеси. А блок управления двигателем может. Есть нагар на дроссельной заслонке - эбу корректирует ее работу, есть подсос воздуха - эбу меняет смесь вплоть до аварийного режима. Блоки управления гбо настолько примитивные, что не могут выполнять даже 20% требуемых действий для современного авто. Если человеку, установившему ГБО, технически объяснить все нюансы, он все равно не поймет и скажет лишь, что его сосед уже 50 лет ездит на газе и все ок. Если бы с гбо было бы все так отлично, как рассказывают у нас, то все ведущие гиганты автомобилестроения превысили бы хотя бы жалкие 3-4% выпуска таких авто. Но конечно же специалисты из Подмосковья намного лучше разбираются в авто, чем инженеры из Ингольштадта, Баварии, Штутгарта
Все смешали в кучу . Блок ЭБУ газовый , ничем не управляет в авто , кроме открытия клапанов и газовых форсунок . Всем в машине , даже с газом , управляет бензиновый ЭБУ , в том числе корректировкой смеси на газе .
Суммарный пробег на газе на трех машинах свыше 500 000 км . Все просто , на этапе выбора ГБО , не надо экономить , выбирая дешёвое фуфло .
С Уважением , Андрей !
Слышали звон, да не знаете где он. Форсунки газовые управляются блоком ГБО, который в свою очередь взаимодействует с ЭБУ автомобиля, а взаимодействует он не по кан шине, а колхозным методом - перехватывает команды эбу и корректирует под свои карты. Кроме того показания с лямбда зонда при газе и бензине разные. А как будет заводской ЭБУ корректировать смесь из за разного воздуха? Конечно же никак.. Ваши 500к км в глобальных масштабах песчинка в море.
Считать нужно экономию газ-бензин. У меня в неделю грубо 1000 руб.
52недели в году-52000 руб. Первое время специально откладывал разницу после каждой
заправки. Подсобрал энную сумму для "...а в друг..."
Все маршрутки на газу.
С Уважением! Олег.
И проезжают сотни тысячь.
Именно так оно и есть. Добавлю также, что у газа другое октановое число, другая температура, время сгорания. Моторы не рассчитывались для работы на газу, иначе они были бы другими. Другие головы, зазоры и т.д... п.с. Что касается положительных отзывов... При использовании хорошего оборудования, качественного газа, моторы "терпят" и работают долго.. Эту тему можно долго тягать, я думаю здесь больше вопрос отношения.. Все по-разному относятся к своим железным коням...
Чтоб ничего не колхозить, нужно покупать ту машину, которую сможете как положено обслужить и заправить.
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
Согласен с Вами.
Золотые слова, Жень.
Как сказал один мой знакомый сервисмен, машина у человека должна быть такая, чтобы, когда она сломается, у тебя в кармане лежало денег на её починить.
Нет денег на заправку - надо покупать то, что мало ест. Кончилась у меня работа - и 5.4 V-8 сменился на 2,5 tdi, ашопаделать.
Зи золлен дох майн швайс этвас цу бляйзен!
Витя, всегда так и было. Нету денег, чего пыжить? Езди на классике или малолитражке. Берёшь статусное авто с большим объёмом двигателя, готовь бабули на налог и топливо. На самом деле экономии нету, мы просто сами себе это всё придумываем. Тут Руслан правильно писал про ЭБУ. Эти мастера, которые ставят оборудование, потом нас ЭБУ
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
Последний раз редактировалось Hot Demon; 11.10.2019 в 22:17.
Орел на мух,не охотится!!!
А багажника в нем нет
С Уважением! Олег.
Если это мне по богажнику)))С моими 188см))ровный пол,пенка на него с декатлона,спальник 5 сезонов,во весь рост)))рядои столик с планшеткой и вебасто!красота,осень всегда о палатке и мысли нет)))
Орел на мух,не охотится!!!
Газ потихоньку убивает мотор. Особенно головы и клапана. Если система грамотно настроена первый владелец ездит без проблем, ну подумаешь громче работает когда бошки подходят Зато следующий выхватывает все прелести. А если установили и настроили газ рукожопы то со всеми прелестями может ознакомиться первый владелец.
Сколько не интересовался газом те кто на нем ездит и пишет в одном месте что газ это классно, но выясняется что в другом месте этот-же человек пишет о том, что машина на высоких не тянет и тому подобные нюансы. Смысл покупать Тойотовский бензиновый V8 и делать из надежного беспроблемного мотора проблемный? Я уже молчу о запаске на весь багажник, это жесть
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)